[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Июн 22 11:54:44 MSK 2018

22.06.2018 11:53, Paul Wolneykien пишет:

>    Ясно. Тогда нам нужен механизм, который надёжно определяет первую
> загрузку и запускает альтератор-wizardface с другими шагами вместо DM.
>
>    P.S. Я уже вспомнил, что есть модуль alterator-firsttime, но ещё не
> вспомнил, что он делает. ;-)
Определить первую загрузку не проблема.
Тут надо подумать как запускать это всё вместо display manager'а.

И я бы ещё серьёзно задумался над тем, нужен ли альтератор в этом модуле.