[devel] разбивалка диска (почему-то было: Шаги инсталлятора)

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Июн 22 11:53:11 MSK 2018

22.06.2018 11:48, Anton Farygin пишет:
> И рута после загрузки, да. Именно так.
>
> Более того - я бы предложил предусмотреть схему, когда машина прямо на
> этом этапе вводится в домен и пользователи на ней все доменные (кроме
> рута).

  Ясно. Тогда нам нужен механизм, который надёжно определяет первую
загрузку и запускает альтератор-wizardface с другими шагами вместо DM.

  P.S. Я уже вспомнил, что есть модуль alterator-firsttime, но ещё не
вспомнил, что он делает. ;-)