[devel] Идентичность noarch

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вс Июн 10 15:23:06 MSK 2018

 >   Я несколько "разверну мысль", чтобы быть правильно понятым.

 > В документации нет никаких "двочных" файлов.
 > Вот этот файл
 > -/usr/share/doc/uniset2/html/inherit_graph_54.map	100644	UTF-8 Unicode

 > Это не c++ программ, это какой-то внутрений формат doxygen, внешне он
 > похож на xml (насколько я могу судить, посмотрев в него).

 > Проблема "разницы" возникает из-за того, что для aarch64 отключена часть
 > исходников (по которой генерируется документация). И соответственно
 > в данном случае "граф наследования" отличается от того, который в ix86.
> [...]

Да это всё понятно, но давайте не будем упускать из виду
цель, с которой это разделение было введено -- иметь возможность
сэкономить на дисковом пространстве держателя зеркала.
Мне представляется, что сейчас это просто неактуально
и, с учётом того, что поддержание этого разделения требует,
как видно, некоторых ненулевых усилий, непродуктивно.