[devel] Идентичность noarch

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Июн 10 12:34:23 MSK 2018

On 2018-06-10 11:43:02 +0300, Sergey Bolshakov wrote:

 > Не проще ли не объявлять пакет noarch, если он не noarch ?

Насколько я пони мяу, он таки noarch - то есть, может быть установлен
куда угодно, что абсолютно нормально для документации (например, лично
я держу все нужные %name-doc на боевом ноутбуке, а не на серверах, где
они только место зря занимают).

А если документация архитектурозависима, то лучше вышепроцитированные
файлы обозвать %_docdir/inherit_graph_54_%arch.map, а в секции %files
использовать %ifarch

И совсем по уму было бы собрать %name-doc-%arch с BuildArch: noarch

--
Alexey V. Vissarionov