[devel] libappindicator-12.10.0-alt8: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Июл 12 10:45:46 MSK 2018

12.07.2018 14:28, Ivan A. Melnikov пишет:

> [...]
>
> Если сброка не проходит при 8 потоках, но проходит при 4-х, значит при 4-х
> Вам скорее всего просто везёт. Я бы не стал рассчитывать на то, что такое
> везение будет постоянным, и собирал бы в 1 поток. Для этого достаточно в
> спеке заменить все %make_build на %make.
>
> И, как правильно советуют рядом, нужно обязательно повесить что-нибудь
> тяжёлое на апстрим.
Проблема вроде известная. И скорее всего висит у апстрима (в fedora
собирают в 1 поток). Но appindicator доживает последние свои годы,
поэтому и не считается актуальной эта проблема.
Я не думаю, что это везение. Похоже, что распараллеливание сборки делали
во времена 4-х ядерности, а о 8-ядерности не подумали.

Думаю, ничего страшного не будет если я в спеке сделаю такой костыль:

+%if %__nprocs > 4
+export NPROCS=4
+%endif
+
  %make_build

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>