[devel] I: what's new in texlive.

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вт Янв 23 13:56:22 MSK 2018

 > А зачем нужно эти пакеты собирать в rpm-пакеты?
 > Тут 5 тысяч пакетов, и зачем их все пихать в rpm-репозиторий?

 > Я же не собираю 475 тысяч пакетов npm в репозиторий.

 > Мне кажется, для проектов с тысячами легковесных пользовательских
 > пакетов нужно какое-то иное решение. Например, класть полный дамп
 > репозитория таких пакетов в rpm-пакет.

Давайте всё же спросим себя, зачем вообще собирать вот это всё ?
Ради трёх с половиной пакетов, документация которых по сию пору
вот в *этом* ? Не разумней ли было бы просто не собирать такую
документацию, тем более что скорее всего в неё и так никто не смотрит,
предпочитая онлайновую версию ?
Вообще, есть устойчивое ощущение, что последние десять лет никак
не сказались на составе репозитария, этакая вечная молодость.