[devel] I: what's new in texlive.

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Сб Янв 20 00:06:00 MSK 2018

Igor Vlasenko writes:

> [...]

Мне нравится другая идея: собирать в Сизиф только ядро теха, прямо
необходимое для удовлетворения сборочных зависимостей пакетов Сизифа и
подходящее для начальной установки + tlmgr (пакетный менеджер техлива),
и уже пусть пользователь ставит что ему надо, как в npm. Но Игорь
предлагает другую логику...

> Я уже писал, что зто будет уже другая задача ---
> выпускать свой дистрибутив TeX.
>
> Вот Кирилл в свое время сделал так, а потом не смог обновлять.

... и его аргументы весомы :)

--
КМ