[devel] I: what's new in texlive - II

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Янв 22 21:29:35 MSK 2018

On Sun, Jan 21, 2018 at 11:12:06PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Если мы отказываемся от texmf(...) и новый texlive их не предоставляет,
> то нужно продумать, каким образом будет реализована замена установленных
> пакетов texlive-2008 на соответствующие им texlive-2016? Пока в тестовых
> сборках эта замена фактически не отрабатывала.

В новых сборках этой проблемы уже быть не должно.
Попробуйте свежую сборку 0.22.
Я у себя обновлял рабочую машину на p8 до сборки 0.21,
все обновилось простым dist-upgrade.

Я там предоставлял texmf(...), но только те, на которых есть зависимости
у других пакетов в Сизифе, не texlive.

> [...]
> К тому же мы оторвали tlmgr.

> Однако если в новой сборке texlive версионирование жестко заточено под
> сам texlive, то стандартным сравнением версии уже не разберешься, версия
> texmf-latex-foo в Сизифе меньше или больше, apt не знает, что правильно
> ставить и т.п. То есть этот механизм ломается. Поскольку Provides вида
> tex(...) не версионированные, насколько я понимаю, этот механизм тут
> тоже не поможет. Надо продумать, каким образом оставить возможность
> точечных обновлений пакетной базы ТеХа, независимых от обновлений

Я имел в виду, если версия в пакете texmf- более
старая, чем в texlive, то добавлять Obsoletes
на соответствующие версии. Это не связано
с версионированием texlive и не помешает
обновлять пакеты texmf-*.

К примеру,
texmf-latex-babelbib = 1.29 более старый, чем texlive-babelbib,
в котором babelbib версии 1.31.
поэтому можно добавить в texlive-babelbib
Obsoletes: texmf-latex-babelbib < 1.31

Это не помешает собрать в Сизиф
texmf-latex-babelbib = 1.32.

--