[devel] I: texlive-2016 beta 0.19

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Янв 17 21:41:36 MSK 2018

On Tue, Jan 16, 2018 at 10:00:10PM +0100, Kirill Maslinsky wrote:

> 1. Вообще говоря, зависимость на biber должна быть у пакета
> texlive-biblatex, а не texlive-biblatex-apa, этот последний — всего лишь
> один из стилей и должен получать зависимость на biber опосредованно,
> через texlive-biblatex, от которого он должен зависеть сам (дублировать
> зависимость на biber мне кажется избыточным).

там хитрее. texlive-biblatex -- это не collection.
в наших терминах, это bibtex-minimal
А зависимость на biber есть в texlive-collection-bibtexextra
(в наших терминах -- bibtex-extra)
технически, она в texlive-biblatex-apa, но та вытягивается
texlive-collection-bibtexextra.

> 2. Biblatex без Biber для большинства пользователей^W^W для меня — нерабочая
> конфигурация.

В Сизиф я собрал, а в p8 хуже не будет. Не было biber,
не стоит и начинать.

> 3. У biblatex/biber очень узкое окно совместимости по версиям, это по
> сути две части одного проекта, и у них там плохо с обратной
> совместимостью вообще :( Это означает, что предоставлять на платформе
> новый biblatex и старый biber — это стрелять себе в ногу, потому что
> работать оно не будет или будет очень причудливо глючить). Нужно уж либо
> давать тогда старый biblatex (например, собрав отдельный
> texmf-biblatex с CTAN) с совместимым biber'ом, либо обновлять perl и все
> такое.
>
> 4. JFYI: у меня на Сизифе отлично работает новый biber из texlive2017

Про 2017 надо будет отдельно поговорить,
пока я со вчерашнего дня пишу письмо с описанием
процесса сборки и особенностей,
никак закончить не могу. Возможно, придется разделить на 2.

--

I V