[devel] I: texlive-2016 beta 0.19

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Янв 17 00:00:10 MSK 2018

Igor Vlasenko writes:

> Уважаемые господа,
>
> В репозитории-карманы autoextra:texlive/Sisyphus
> и autoextra:texlive/p8
> [
> http://autoextra.altlinux.org/pub/ALTLinux/texlive/Sisyphus/
> http://autoextra.altlinux.org/pub/ALTLinux/texlive/p8/
> ]
> выложены новые сборки (версия 0.19) texlive-2016
> под Sisyphus/x86_64 и под p8/x86_64.

Спасибо, сейчас буду ставить проверять!

> для сборки под p8 из texlive-biblatex-apa убрана зависимость на biber.
> Там желателен свежий biber, а свежий biber хочет свежий perl.
> Под p8 пока и свежий, и более старый biber 2.1 собрать не удалось.

В порядке обсуждения:

1. Вообще говоря, зависимость на biber должна быть у пакета
texlive-biblatex, а не texlive-biblatex-apa, этот последний — всего лишь
один из стилей и должен получать зависимость на biber опосредованно,
через texlive-biblatex, от которого он должен зависеть сам (дублировать
зависимость на biber мне кажется избыточным).

2. Biblatex без Biber для большинства пользователей^W^W для меня — нерабочая
конфигурация.

3. У biblatex/biber очень узкое окно совместимости по версиям, это по
сути две части одного проекта, и у них там плохо с обратной
совместимостью вообще :( Это означает, что предоставлять на платформе
новый biblatex и старый biber — это стрелять себе в ногу, потому что
работать оно не будет или будет очень причудливо глючить). Нужно уж либо
давать тогда старый biblatex (например, собрав отдельный
texmf-biblatex с CTAN) с совместимым biber'ом, либо обновлять perl и все
такое.

4. JFYI: у меня на Сизифе отлично работает новый biber из texlive2017

--
КМ