[devel] кризис 32-битных архитектур

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Янв 7 11:08:27 MSK 2018

> Хорошо. Но это не всё.  Вы слишком охотно играете в эту игру,
> "импортозамещение".  Вы пишете это слово у себя на плакатах.  Если оно
> выстрелит, вы надеетесь на премиум. Когда же вас припирают к стенке по
> линии "Экономика 101",  то вы конечно склонны сдаваться, потому что
> нельзя же идти против здравого смысла.
>
> Я не знаю, что такое "Экономика 101", мне это не интересно.

101 или "уан-оу-уан" в западной традиции означает "базовый курс".
Там, где рассказывают про кривые спроса и предложения и т.п.

> [...]
> Спустя полтора года выяснятся, что никакого порта выпущено в принципе
> быть не может, просто потому что требуется согласие МЦСТ на
> более-менее любое действие.
>
> Это неверная трактовка моего декабрьского письма в devel на .
> Несомненно для меня то, что без доступа к "Эльбрусам" всех желающих и
> необходимой для этого легализации кода, проект не интересен, по крайней мере
> для нас.
> Я тут, скорее, оптимист, хоть и информированный.
>
> Но все же, из альтернатив мы занимаемся не только "Эльбрусом" и об этом я

Доступа по ssh без NDA к Эльбрусу нету, я вчера у Миши проверял.

Алексей Евгеньевич, я поздравляю вас с Рождеством! С одной стороны,
всеобщее помешательство на празднике - это глупость.  С другой,
атмосфера всеобщего благодушия - это достижение цивилизации, которое
ведет к смягчению нравов. В другой раз я бы вздул вас посильнее, а
пока живите.