[devel] кризис 32-битных архитектур

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Янв 6 19:49:07 MSK 2018

6 янв. 2018 г. 7:20 PM пользователь "Alexey Tourbin" <
alexey.tourbin на gmail.com> написал:

> 6 января 2018 г., 1:14 пользователь Alexey Tourbin

> +1
> Именно так.

Хорошо. Но это не всё.  Вы слишком охотно играете в эту игру,
"импортозамещение".  Вы пишете это слово у себя на плакатах.  Если оно
выстрелит, вы надеетесь на премиум. Когда же вас припирают к стенке по
линии "Экономика 101",  то вы конечно склонны сдаваться, потому что
нельзя же идти против здравого смысла.

Я не знаю, что такое "Экономика 101", мне это не интересно.

5673da9d9a79473fc28e865a

> Да. Но появился спрос на альтернаивные архитектуры. В связи с Meltdown
> и Spectre он может вырасти не только у нас.
> Не надо забывать, что есть еще огромный рынок embedded. Так что
> возможности лля удовлетворения естественного и здорового любопытства
> сейчас растут,  они не входят в конфликт с рынком.

Вы какой хитрый, вместо того, чтобы говорить за отдельно взятый
бизнес, вам приятнее говорить за "рынок". Как пел Высоцкий, "я всею
скорбью скорблю скорблю мировою". Про бизнес, Миша полтора года назад
осенью хотел выпустить порт под Эльбрус, а я ему немного помогал.
Спустя полтора года выяснятся, что никакого порта выпущено в принципе
быть не может, просто потому что требуется согласие МЦСТ на
более-менее любое действие.

Это неверная трактовка моего декабрьского письма в devel на .
Несомненно для меня то, что без доступа к "Эльбрусам" всех желающих и
необходимой для этого легализации кода, проект не интересен, по крайней
мере для нас.
Я тут, скорее, оптимист, хоть и информированный.

Но все же, из альтернатив мы занимаемся не только "Эльбрусом" и об этом я
тоже тут писал.

Rgrds, Алексей