[devel] RFC: *-install-test

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 7 03:46:20 MSK 2018

On Sun, Jan 07, 2018 at 03:23:46AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Вы зря это делаете, то есть идете на поводу у Виталия Липатова, у
> которого голова большая и бездумная, и в ней помещается много разных
> противоположных мыслей. Вопрос не стоит и выведенного яйца. Если не
> хочешь линковаться с графическими библиотеками, то не надо с ними
> линковаться! Если же хочется налагать произвольные предикаты или лучше
> сказать инварианты на репозиторий, то хотеть не вредно (вот мыслители
> развелись, а?), но при чем тут какая-то новая компонента репозитория,
> не понятно вообще. Мама, роди меня обратно.

Новая компонента репозитория решает следующие задачи:
- пакеты оттуда не покажет apt-cache search и не установит
  apt-get install, пока эта компонента не будет подключена,
  что практически исключает случайную установку таких пакетов;
- пакеты оттуда не будут установлены при сборке пакетов.

Посмотрите task #197295, там пример пакетов (p11-kit-checkinstall и
libnss-nssckbi-checkinstall), которые мы не хотим видеть в classic.

--
ldv