[devel] RFC: *-install-test

Alexey Tourbin alexey.tourbin на gmail.com
Вс Янв 7 03:23:46 MSK 2018

> Новый компонент сделан, называется он, как все уже догадались,
> checkinstall.

Вы зря это делаете, то есть идете на поводу у Виталия Липатова, у
которого голова большая и бездумная, и в ней помещается много разных
противоположных мыслей. Вопрос не стоит и выведенного яйца. Если не
хочешь линковаться с графическими библиотеками, то не надо с ними
линковаться! Если же хочется налагать произвольные предикаты или лучше
сказать инварианты на репозиторий, то хотеть не вредно (вот мыслители
развелись, а?), но при чем тут какая-то новая компонента репозитория,
не понятно вообще. Мама, роди меня обратно.