[devel] apt-conf-branch и apt-conf-sisyphus

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Фев 26 11:40:34 MSK 2018

On Friday, 23 February 2018 00:26:10 MSK Leonid Krivoshein wrote:

[...]
> Настоящая история успеха, буду теперь её внукам рассказывать!
Да что там! Архивы рассылки будете перед сном читать. ;-)

> Не каждому дано,
Но, многим. ;-)

> выбирая не самый простой и очевидный путь, за столько лет ни разу
> не схлопотать неприятностей от такого выбора. :)

[...]
> В build-image их две: базовая система (initial packages) и всё
> остальное. Потом отдельные пакеты могут до-устанавливаться, но, если не
> изменяет память, это уже не build-image, а другая цель. Фактически, все
> пакеты, имеющие виртуальные зависимости и чувствительные к обсуждаемой
> ситуации, ставятся в одну большую транзакцию. Мы тоже были уверены, что
> это не так, что это лажа mkimage из-за разделения списков, по крайней
> мере, на две части -- с regex'ами и без, поэтому тщательно всё
> перепроверили, прежде чем обозначить виновника.
Уже проверили и даже перепроверили или только теория?

[...]
> От этого не поможет, но сортировка нужна не для этого. Уверен, со
> многими полтергейстами вокруг m-p, которым раньше не могли найти
> объяснений,  после добавления сортировки или исправление apt'а будет
> покончено.
Я уверен, что это обмен шила на мыло. Виртуальные пакеты таковыми и останутся.

--
Regards, Sergey.