[devel] apt-conf-branch и apt-conf-sisyphus

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Фев 23 00:26:10 MSK 2018

22.02.2018 11:56, Sergey V Turchin пишет:
> Я не испытывал особых сложностей на протяжении многих лет.

> Оправдались. Уже.

Настоящая история успеха, буду теперь её внукам рассказывать! Не каждому
дано, выбирая не самый простой и очевидный путь, за столько лет ни разу
не схлопотать неприятностей от такого выбора. :)

> Это теория. У нас установка идёт в несколько транзакций.

В build-image их две: базовая система (initial packages) и всё
остальное. Потом отдельные пакеты могут до-устанавливаться, но, если не
изменяет память, это уже не build-image, а другая цель. Фактически, все
пакеты, имеющие виртуальные зависимости и чувствительные к обсуждаемой
ситуации, ставятся в одну большую транзакцию. Мы тоже были уверены, что
это не так, что это лажа mkimage из-за разделения списков, по крайней
мере, на две части -- с regex'ами и без, поэтому тщательно всё
перепроверили, прежде чем обозначить виновника.

> Mike@, как как наиболее сталкивающийся с подобными ситуациями, вам расскажет,
> что никакая сортировка не поможет от изменения набора и свойств пакетов(моих,
> например ;-) ) в репозитории.

От этого не поможет, но сортировка нужна не для этого. Уверен, со
многими полтергейстами вокруг m-p, которым раньше не могли найти
объяснений,  после добавления сортировки или исправление apt'а будет
покончено.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.