[devel] Сборочница (III): Зачем ускорять?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Фев 19 18:25:32 MSK 2018

On Sun, Feb 18, 2018 at 03:01:21AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Могу предположить, что мы хотим
> - максимально ускорить обработку интерактивных заданий, распараллеливая
>   всё что можно, применяя спекулятивные вычисления, что, конечно, снижает
>   среднюю производительность обработки заданий;
> - увеличить среднюю скорость обработки неинтерактивных заданий.
>
> При этом достижение средней производительности 43200 транзакций в сутки
> не кажется мне актуальной задачей, а достижение пиковой производительности
> 2 секунды на транзакцию не кажется мне реалистичной задачей.

Напомню, что цифры не с потолка брались,
а с реально работающего прототипа.
По идее, прототип должен быть быстрее на одиночной транзакции,
потому что он более скелетальный -- тестов и проверок меньше,
но на большом наборе транзакций сборочница будет существенно
быстрее прототипа за счет того, что ее вычислительные мощности
больше.

Это как относительно медленный многоядерник забивает
как мамонта разогнанный малоядерник на параллельной
компиляции.

--

I V