[devel] упаковка потенциально небезопасного ПО

Pavel Isopenko pauli на altlinux.org
Пт Дек 21 18:18:37 MSK 2018

Добрый день.

21.12.2018 13:38, Pavel Nakonechnyi пишет:
> насколько такое в принципе разрешено для включения в репозиторий?
> Спрашиваю с прицелом на дистрибутивы где к безопасности отношение
> другое.
Правильный ответ зависит от того в какой именно репозиторий. К примеру,
делаете в своей локалке ftp-каталог
(altlinux.org/Настройка_FTP) и превращаете в локальный репозиторий
(altlinux.org/APT_в_ALT_Linux/CreateRepository)

Ключевые слова - в своей локалке. Вы админ, что хотите то и публикуете.
И никому, заметьте, даже теоретически не мешаете.
К примеру, я выкладываю таким способом 1С:Предприятие. Много лет уже,
никто не жаловался.
--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582