[devel] rescue-launcher ("autoexec.bat на стероидах") в Сизифе!

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пт Дек 14 21:34:09 MSK 2018

14.12.2018 15:17, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2018-12-14 14:33:43 +0300, Andrey Cherepanov wrote:
>
>   >>>>> Маленький анонс. Подробности тут:
>   >>>>> https://www.altlinux.org/Rescue/Launcher
>   >>>>> Хорошо бы класть ЭТО, а также alterator-postinstall с curl
>   >>>>> во все выпускаемые образы...
>   >>>> Вот уже полчаса пытаюсь придумать этой штуке хоть какое-то
>   >>>> практическое применение...
>   >>> Массовое автоматическое развёртывание подготовленного
>   >>> образа. Для этого и делалось.
>   >> У меня устойчивое ощущение, что получился очередной костыль,
>   >> вместо которого можно было использовать чуть более известные
> [...]

ONIE и наш deploy для широких масс находятся в разных плоскостях и
потому несравнимы. Наш deploy мы ещё не сделали до конца и не
анонсировали. То, что пока анонсировано (rescue-launcher), это совсем
другое, это ещё не deploy, хотя эта приблуда для него в первую очередь и
делалась.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.