[devel] Известные проблемы с пересборкой пакетов и путь их обхода

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Пн Дек 3 08:09:04 MSK 2018

wrote:
> [...]
проблемы с командами
заданный релиз пакета,

уже сделанные ими
$sign_time

> Просроченный ключ теряет свою актуальность вместе
со всеми подписями.
Что такое "актуальность" ключа, "актуальность"
подписи?!
В 2012 году я годным до 2015 года ключом подписал
пакет. (и он был в репозитории). В 2018 ключ expired.
Означает ли это, что подписанность этого пакета
невалидна более?! Почему?! И означает ли это то, что
мы должны создавать ключи, которые должны иметь
expired в 2100 году или позже, чтобы избежать такой
ситуации?
Все время считал, что expired влияет только на НОВЫЕ
подписи этим ключом.