[devel] Известные проблемы с пересборкой пакетов и путь их обхода

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Дек 3 06:43:00 MSK 2018

On 2018-12-03 06:26:36 +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > Просроченный ключ теряет свою актуальность вместе со всеми
 > подписями.

Да ну? Простейший контрпример: допустим, у тебя в почтовом
архиве лежит сообщение 10-летней давности от меня, которое
было подписано моим поза-поза-поза-прошлым ключом, и этот
ключ проср... утратил актуальность 9 лет назад. Неужели от
этого сообщение перестает быть корректно подписанным? :-)

А создание тега в репе или задания на сборку - точно такое
же сообщение, только адресованное соответствующему роботу.

--
Alexey V. Vissarionov