[devel] A: не используйте syslogd-daemon в профилях дистрибутивов

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Авг 30 16:59:27 MSK 2018

On Wed, Aug 29, 2018 at 05:31:47PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Заменяйте, пожалуйста, на того провайдера syslogd, которого вы
> действительно хотите установить, а не на "мне повезёт" syslogd-daemon.

А эту лотерею, Дима, обеспечивают несколько пакетов достаточно
базовой системы вроде openssh-server.

Ну и анонсировать такие вещи надо.  Хотя бы за неделю.

Привет из отпуска :]