[devel] A: не используйте syslogd-daemon в профилях дистрибутивов

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Авг 29 18:38:25 MSK 2018

29.08.2018 17:31, Dmitry V. Levin пишет:
> On Wed, Aug 29, 2018 at 05:20:02PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> [...]
> Заменяйте, пожалуйста, на того провайдера syslogd, которого вы
> действительно хотите установить, а не на "мне повезёт" syslogd-daemon.

Так никто и не планировал, как я понимаю. Выше не случайно говорил про
анонс за два дня, а не один -- после вчерашних изменений несколько
образов не собралось. Версия (предположение), берущее в основу эту цитату:

- Replaced sysklogd with syslogd-daemon.

пока не до конца подтвердилась, в смысле только лишь замена в профилях
на syslog-ng не помогла решить проблему сборки регулярок до конца. Антон
Мидюков разбирается с этим, я просто лишь предложил убить сразу двух
зайцев, коли он вызвался, заодно исправляюсь (старое русское: "больше
двух -- говори вслух").

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.