[devel] Q: trustworhtiness of chrony

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Авг 16 03:58:53 MSK 2018

15.08.2018 11:52, Vitaly Kuznetsov пишет:

> Сборочница состоит из более чем одного узла и задача как раз в том, чтобы
> синхронизировать их между собой. PTP позволяет это сделать без открытия
> сетевых портов, в качестве клиента, читающего timestamp из сетевой карты
> можно использовать и ntpd, и chrony.

Не уверен, что утверждение о важности синхронизации с внешним миром не
актуально для нашей сборочницы. Как раз думаю, что скорее это не так. Но
на всякий случай напомнил, что NTPD тоже умеет такую внутреннюю
синхронизацию без Интернета и внешнего мира.

PTP всё же сетевой протокол, хоть и 2й уровень OSI. Мне не приходилось с
ним работать. Судя по описаниям, для него крайне желательны выделенные
каналы связи. Даже не обязательно скоростные. В условиях
непредсказуемого дедлайна, характерного для сборочницы, вряд ли можно
получить от PTP его преимущества. Но рассмотреть как вариант наряду с
NTPD можно.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.