[devel] Q: trustworhtiness of chrony

Vitaly Kuznetsov kuznetsov.vitaly на gmail.com
Ср Авг 15 11:52:00 MSK 2018

On Tue, Aug 14, 2018 at 11:56 PM Leonid Krivoshein
<klark.devel на gmail.com> wrote:

> ntpd умеет синхронизировать с чем угодно, с самим собой (RTC), с
> партнёрами по кластеру.
>
> server 127.127.1.2
> fudge 127.127.1.2 stratum 1
> peer 192.168.1.2
> peer 192.168.1.3
>
> Первый IP -- захардкоренный в сервере, синхронизация с внутренними часами.

Сборочница состоит из более чем одного узла и задача как раз в том, чтобы
синхронизировать их между собой. PTP позволяет это сделать без открытия
сетевых портов, в качестве клиента, читающего timestamp из сетевой карты
можно использовать и ntpd, и chrony.