[devel] [#210757] EPERM (try 3) bash3.git=3.2.57-alt4 bash.git=4.4.23-alt1 bash-completion.git=2.8-alt1

Aleksei Nikiforov darktemplar на altlinux.org
Пт Авг 3 18:26:30 MSK 2018

03.08.2018 18:23, Dmitry V. Levin пишет:

> Думаю что имеет: у внутренних плагинов связывание с конкретной версией
> bash может быть довольно сильное, их точно следует держать в разных
> местах, зависящих от версии bash.

В сторонних точно также может. В данном случае с bash-builtin-lockf,
похоже, проблем нет, но это не значит, что теоретически с другой версией
bash всё также гладко будет.