[devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Чт Апр 19 11:27:01 MSK 2018

On Sun, Apr 15, 2018 at 01:32:45AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:
> В пределах файловой системы -- да. Интересно, почему тогда у
> нас не слинковано? Эту тему хорошо mike@ знает.

Потому что там eltorito -- это отдельный fat32-образ.

Сколько я с этим намучился и сколько, поди, икалось
горе-орхитекторам "новой фирмвари", забившим в спеку
fat32 и оставившим "на усмотрение" iso9660...

Конкретно с refind можно сделать ещё один подход
к загрузке его драйвера, но, если не изменяет память,
там получался unzip.zip (iso9660_x64.efi на iso9660)
либо не вытанцевал пути (что осложнялось проблемами
с более новым gnu-efi, которые как-то на эти самые
пути тогда влияли -- помнится, на CWD по умолчанию).
Ну и получалась бы жёсткая привязка к refind,
чего не хотелось.