[devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Ср Апр 11 20:56:06 MSK 2018

On Tue, 10 Apr 2018 22:49:30 +0300 Leonid Krivoshein wrote:
> Алексей Гладков, автор и мэйнтейнер make-initrd, давно предлагал
> реализовать функционал пропагатора на скриптах, как отдельную фичу
> make-initrd. Назовём её условно "liveboot". Как я понимаю, Алексей готов
> и сейчас этим заняться, но у него есть сомнения, что его труды будут
> востребованы. Прошу отписаться всех разработчиков, заинтересованных в
> решении данной проблемы!

Писать нужно скорее тем, кто имеет возражения, если вдруг такие есть.
Пропагатор нужно переписать, это очевидно тем, кто смотрел внутрь. Идея
заменить его модулем для make-initrd выглядит вполне разумной.

--
WBR, Mikhail Efremov