[devel] зачем вообще может быть нужен initrd при загрузке с локального носителя

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Чт Апр 12 12:52:39 MSK 2018

On 2018-04-12 00:27:18 +0300, Leonid Krivoshein wrote:

 > Или скажем некоторые товарищи захотят корень на ZFS, которую,
 > в отличие от btrfs, мы при всём желании в составе ядра включить
 > не сможем. Конечно, неправильно поддерживать такие капризы,
 > но с initrd это штатно реализуемо нашим дистрибутивами.

/моя апплодирует стоя: эвфемизм "капризы" для обозначения "усер
сам не понимает, что ему нужно" - это прекрасно.

Но тут опять же возникает традиционный сельскохозяйственный
вопрос: на кой хрен ZFS на корне? Корню вполне достаточно ext3
(даже не ext4), а для хранения данных (особенно таких, которым
требуется ZFS) все же принято монтировать отдельные файловые
системы.

--
Alexey V. Vissarionov