[devel] зачем вообще может быть нужен initrd при загрузке с локального носителя

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Апр 12 00:27:18 MSK 2018

11.04.2018 22:18, Alexey Shabalin пишет:
> 11 апреля 2018 г., 21:24 пользователь Dmitry V. Levin
> Тут, я думаю, вообще возразить что-то тяжело.
>
> И от себя еще один вариант использования.

Или скажем некоторые товарищи захотят корень на ZFS, которую, в отличие
от btrfs, мы при всём желании в составе ядра включить не сможем.
Конечно, неправильно поддерживать такие капризы, но с initrd это штатно
реализуемо нашим дистрибутивами.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.