[devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Апр 11 23:37:41 MSK 2018

11.04.2018 23:02, Leonid Krivoshein пишет:

> Именно этим путём я пошёл, делая rescue-подобную минимальную систему в
> качестве чего-то, отдалённо напоминающее "инсталлятор по сети". Но в
> случае нашего обычного инсталлятора -- вариант "так себе". Потому что
> система с инсталлятором или LiveCD или Rescue (а речь о них обо всех в
> равной степени) "весят" сами по себе немало. Мы оптимизировали
> дублирование этого "веса", вынеся их в stage2 (на squashfs) и его
> сложив в корень загрузочного носителя (ISO Hybrid с поддержкой Legacy
> и EFI). А вот с ядром и initramfs так не выходит -- их приходится
> [...]

Немного подумав, решил озвучить идею. Проблема решаема, если отказаться
от тех загрузчиков на ISO Hybrid, что используются сейчас, в пользу
syslinux 6+. Тога можно сделать два конфигурационных файла для Legacy и
EFI-загрузки, а вот ядро и initramfs сложить в одно место. Поправьте,
если я ошибаюсь...

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.