[devel] Запрос на фичу liveboot в make-initrd

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Ср Апр 11 11:49:02 MSK 2018

 > Добрый день!
 > Сегодня в узком кругу с разработчиками в очередной раз пришли к
 > понимаю, что нам очень нужно заменить propagator на что-то более
 > современное и менее глючное, полностью реализующее аналогичный
 > функционал. Хотя бы к P9!

 > https://www.altlinux.org/Installer/common/propagator
 > https://www.altlinux.org/Make-initrd-propagator
 > http://git.altlinux.org/gears/p/propagator.git
 > http://git.altlinux.org/gears/m/make-initrd-propagator.git

 > propagator был написан в конце 90-х на Си. Он прописывается в
> [...]

Я бы поддержал идею отказаться от трёхстадийного устройства
инсталлятора, упразднив первую (propagator etc) и переработав вторую
стадию в initramfs, по устройству минимально отличающуюся от
обычной rootfs (/sbin/init => /init и ещё пара мелочей).
Иными словами, не нужно заменять propagator на что-либо другое,
тем более ещё не существующее, когда, мне кажется, было бы достаточно
его просто выкинуть.

[rest skipped]