[devel] перекличка майнтайнеров 02.02.2017

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Ср Сен 13 10:52:34 MSK 2017

12.09.2017 18:07, Андрей Строганов пишет:

> Добрый вечер!
>
> Ближайшие полгода, скорее всего, не хватит времени сопровождать пакеты в
> ALT.
>
> Мой основной пакет: sp, остальное — его зависимости и начало работ в
> сторону коробочности:
> http://git.altlinux.org/people/dja/packages/
>
> Ближайший год соберу если только из спортивного интереса или для опыта,
> но маловероятно, ибо изменились приоритеты у руководителей. В результате
> прямой потребности собираться в ALT сейчас нет, при всём уважении к Team
> и личной благодарности за прошлое содействие :)

> [...]
Лучше бы отдельно тарбол с исходниками выложили. А то я увидел, что .deb
новее, но тарболла нет, плюнул и не стал обновлять.Только поправил спек,
чтобы устанавливался.

--
Andrey Cherepanov
cas на altlinux.org