[devel] перекличка майнтайнеров 02.02.2017

Андрей Строганов djandreysxe на yandex.ru
Вт Сен 12 18:07:32 MSK 2017

02.02.2017 18:31, Igor Vlasenko пишет:
> Уважаемые господа,
> продолжаю перекличку неактивных майнтайнеров.
>
> #---------- нет информации -------------
> dja

Добрый вечер!

Ближайшие полгода, скорее всего, не хватит времени сопровождать пакеты в
ALT.

Мой основной пакет: sp, остальное — его зависимости и начало работ в
сторону коробочности:
http://git.altlinux.org/people/dja/packages/

Ближайший год соберу если только из спортивного интереса или для опыта,
но маловероятно, ибо изменились приоритеты у руководителей. В результате
прямой потребности собираться в ALT сейчас нет, при всём уважении к Team
и личной благодарности за прошлое содействие :)

Сейчас в бранчах и Сизифе устаревшая версия sp. Если кому-то он срочно
нужен в ALT, могу оказать помощь в актуализации, объяснить, как и зачем
оно устроено.

В деле актуализации может быть полезен deb-пакет для Ubuntu, который в
настоящее время собирается в качестве реиза продукта:
http://repo.spcms.ru/sp-ubuntu/12.04/

Личную почту читаю почти каждый день, данную рассылку — редкими набегами.

--
С уважением, Андрей Строганов <http://dj-andrey.ru/>
Гуманитарный центр интеллектуального развития <http://cir.tgl.ru/>