[devel] Неизвестный апстрим пакетов

Konstantin Lepikhov lakostis на altlinux.org
Вт Окт 24 18:29:42 MSK 2017

Hi Pavel!

On 10/24/2017, at 06:05:26 PM you wrote:

>  Вроде lav это и предлагает. Только ещё и "стандартизовать" теги
> (чтобы их можно было скриптами обрабатывать)
>
> # Source-git:  ссылка на git
> # Source-url: ссылка для скачивания
>
> и т.п.

Надеюсь на этом реклама скриптов фирмы etersoft закончилась? Предоставьте
мантейнерам самим выбирать как и что им указывать в пределах стандартных
тегов %url и %source поскольку из того, что имеется в текущей базе Сизифа,
20-30% уже не отражают актуальную информацию даже в пределах
вышеозначенных тегов и плодить лишние сущности в виде каких-то левых
ссылок это потеря времени и усложение работы с пакетной базой.

Понятие "апстрима" и authentic source может быть интересно только одной
группе людей - это @security, остальным глубоко по барабану откуда пришел
код, если он работает и выполняет свои функции. Если идет вопрос о nmu и
поддержке "со стороны", опять же это не забота мантейнера пакета, и если
кому-то захотелось узнать откуда же взялись исходники об этом всегда можно
спросить мантейнера пакета (или просто погуглить или почитать сам код). А
если собирающий nmu даже код или README не удосужился прочитать, то я даже
не знаю, можно ли ему после этого доверять.

Другой момент - стороние патчи и модификации, на хранение которых нет
никаких правил.

Т.е. сначала бы неплохо определиться с понятием "апстрим", а потом уже
предлагать какие-то теги и ссылки.

--
WBR et al.