[devel] Qt5 и поломанные плагины

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пн Окт 23 18:08:31 MSK 2017

On Mon, 23 Oct 2017 14:49:15 +0300 Vladimir D. Seleznev wrote:
> Есть ли механизмы, с помощью которых можно было бы отслеживать
> подобные поломки?  Если нет, то может у кого-нибудь есть идеи, как их
> можно было бы отслеживать и добавить их в инфраструктуру сборочницы?

Ну, например, при сборке NM, чтобы убедиться, что плагинам хватает символов,
используется такой трюк:
LD_BIND_NOW=1 LD_PRELOAD=$${LD_PRELOAD}:$(1) $(builddir)/src/NetworkManager --version >/dev/null
где $(1) - плагин.
Но не знаю насколько возможно сделать такую проверку в общем случае, для
любых плагинов к любой программе.

--
WBR, Mikhail Efremov