[devel] Q: @qa -= viy?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Окт 23 11:59:56 MSK 2017

On Mon, Oct 23, 2017 at 12:20:43AM +0300, Anton Farygin wrote:

1.
> В Sisyphus сейчас 2395 импортированных пакетов, и из них далеко не все @cpan
> и @java. Более того - в этом списке из 2395 пакетов очень мало @cpan (с
> которым, как раз, понятна необходимость автоматической сборки).
2.
> Это не важно. Я про другое.
> Предлагаю чуть больше уделять внимания не автоматической сборке, а
> тестированию её результатов и исправлению ошибок, про которые жалуются
> пользователи в bugzilla.

Это тема важная, я постараюсь ответить на 1 и 2 в отдельном письме.

> Что же касается количества пакетов -  то у нас оно почему-то не переходит в
> качество. Да, java собрана. Но тот же самый eclipse у нас рекомендуется
> устанавливать с сайта, а не из пакета (свежего пакета нет).

По java тоже попробую написать отдельное письмо.

> Я вижу сотни пакетов, идущих на сборку от пользователя @qa_viy  и мне как
> человеку сложно отличить Игоря робота от Игоря человека ;)

Здесь как раз путаница.
@qa_viy -- я не называл пользователя так -- это мой alias,
если можно так выразиться, girar --number 2.
Дело в том, что у нас incoming слишком последовательный,
и мне физически стало не хватать его пропускной способности.
ldv@ решил мне проблему, дав еще одного пользователя.
под qa_viy@ я обычно задиваю пакеты, где порядок сборки не важен,
а под viy@ -- более приоритетные и с порядком сборки.

Это никак не связано с работой над qa на .

--

I V