[devel] Q: @qa += darktemplar@

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Окт 23 10:50:27 MSK 2017

On 2017-10-22 19:33:58 +0300, Anton Farygin wrote:

 > Само название группы @qa должно предполагать что участники
 > этой группы работают над качеством.

Да. И каждый хороший специалист повышает (хм, чуть не написал
"качество самой группы") эффективность работы этой группы.

 > Довольно очевидно, что собираемые роботами пакеты (а точнее
 > состояние репозитория) необходимо тщательно тестировать перед
 > выкладыванием. И в том числе на предмет "сломов" пересборки
 > других пакетов.

Существует уже ставшая классической последовательность staging:
dev - test - preprod - prod. Лично мне видится, что разработкой
можно считать локальную сборку пакета (на компутере мейнтейнера),
тогда тестированием станет отправка доведенного до состояния "у
меня все работает" пакета в Sisyphus, опытной эксплуатацией будет
сборка готового дистрибутива (пусть StarterKit), а о промышленной
эксплуатации можно говорить только тогда, когда оно заработает у
конечного пользователя.

Разумеется, на каждом из этих этапов будут вылезать все более
хитрые коряквы, но их отлов на ранних стадиях - основная цель
данного процесса.

 > Предлагаю кардинально пересмотреть содержимое группы @qa,
 > включив туда _людей_, действительно занимающихся починкой
 > чужих пакетов и обрав оттуда роботов, добавляющих этим людям
 > работы. Для роботов пора делать отдельную группу.

Роботы - это этап dev. Начиная с test без человеческой работы
уже не обойтись.

З.Ы. (Замечу Ышо): пздр с ДР :-)

--
Alexey V. Vissarionov