[devel] Q: @qa -= viy?

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Окт 23 01:22:27 MSK 2017

23 окт. 2017 г. 12:20 AM пользователь "Anton Farygin" <rider на basealt.ru>
написал:

22.10.2017 22:59, Igor Vlasenko пишет:

On Sun, Oct 22, 2017 at 07:33:58PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Это даже обидно прямо. @qa не имеет никакого отношения к роботам.
> с роботами связан фиксированный список пакетов. perl, java, fonts,
> aspell/ispell/hunspell и набор библиотек. Все эти пакеты явно
> записаны за мной как viy/@cpan/@java.

В Sisyphus сейчас 2395 импортированных пакетов, и из них далеко не все
@cpan и @java. Более того - в этом списке из 2395 пакетов очень мало @cpan
(с которым, как раз, понятна необходимость автоматической сборки).

> А @qa -- это исправление __чужих__ пакетов.
> А я активный участник @qa. Например, сейчас заканчиваю
> править установку модулей cmake, по дороге починил сборку libface.

Отлично, спасибо.

> Довольно очевидно, что собираемые роботами пакеты (а точнее состояние
>>
> Не нужно обобщать инцидент с javapackage-tools.
> Роботы там не при чем.
> меня разные люди очень просили побыстрее обновить java пакеты.
> Это я лично экспериментировал, вспоминал, что к чему.
> и изменения затронули все равно только мои пакеты.

Это не важно. Я про другое.
Предлагаю чуть больше уделять внимания не автоматической сборке, а
тестированию её результатов и исправлению ошибок, про которые жалуются
пользователи в bugzilla.

Что же касается количества пакетов -  то у нас оно почему-то не переходит в
качество. Да, java собрана. Но тот же самый eclipse у нас рекомендуется
устанавливать с сайта, а не из пакета (свежего пакета нет).

Это обычная практика не только у нас. Почитай про установку eclipse в
fedora, rhel7, ubuntu.

Rgrds, Алексей