[devel] Q: @qa -= viy?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Окт 22 22:59:28 MSK 2017

On Sun, Oct 22, 2017 at 07:33:58PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Само название группы @qa должно предполагать что участники этой группы
> работают над качеством.
>
> Но так происходит далеко не всегда - например, пакеты от Игоря (@viy),
> собираемые в "полу"автоматическом режиме, явно ухудшают качество
> репозитория.

Это даже обидно прямо. @qa не имеет никакого отношения к роботам.
с роботами связан фиксированный список пакетов. perl, java, fonts,
aspell/ispell/hunspell и набор библиотек. Все эти пакеты явно
записаны за мной как viy/@cpan/@java.

А @qa -- это исправление __чужих__ пакетов.
А я активный участник @qa. Например, сейчас заканчиваю
править установку модулей cmake, по дороге починил сборку libface.

> Довольно очевидно, что собираемые роботами пакеты (а точнее состояние
> репозитория) необходимо тщательно тестировать перед выкладыванием. И в том
> числе на предмет "сломов" пересборки других пакетов.

Не нужно обобщать инцидент с javapackage-tools.
Роботы там не при чем.
меня разные люди очень просили побыстрее обновить java пакеты.
Это я лично экспериментировал, вспоминал, что к чему.
и изменения затронули все равно только мои пакеты.

когда я делаю qa@ - я не робот,

> Для роботов пора делать отдельную группу.

Сдаланы давно.
@cpan, @java.

P.S. я вообще кроме некоторых исторически сложившихся наборов пакетов
стараюсь выносить пакеты из Sisyphus в autoimports/Sisyphus
и стараюсь не давать перекладывать обратно без необходимости.

--

I V