[devel] Q: @qa += darktemplar@

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Окт 22 22:18:21 MSK 2017

22.10.2017 21:42, Michael Shigorin пишет:

> Так, что вместо помощи с тестированием (ещё лучше -- освоением
> роботизации обновления/сборки, у нас хоть vseleznv@ частично уже
> перенял и взялся за mate) ты винишь человека, который сейчас
> тащит шестую часть сизифа вместо нас с тобой в том числе.
>
> Тут не винить, а разгружать надо, как мне кажется.
Вот посмотри - ты думаешь что я каждый пакет собираю вручную, а между
тем я вовсю использую скрипты, облегчающие этот процесс.

Разница в последствиях - _человек_ Игорь не сможет полоноценно
_сопровождать_ собираемые его роботами пакеты.

Но сборка тонн откровенно странных пакетов врятли сделает кому-то хорошо.

> Да (под управлением viy@, опять же).  Странно, что это сюрприз,
> потому как Игорь не раз обстоятельно писал здесь и докладывал
> на наших же конференциях о том, что и как получается исправлять
> единообразно и автоматизированно.
>
> Вот, например:
> https://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2015-December/200522.html
Миш, я не против исправления чего-либо скриптами, если результат их
работы проходит тщательное тестирование.
Мне кажется, что было бы отлично направить свои усилия не сколько на
автоматизацию сборки, сколько на автоматизацию тестирования её результатов.

> То есть текущую работу апстримов ты склонен считать именно
> ухудшением пакетов?  Приехала куча перла, например -- где его
> качество ухудшилось? (а вот 5.26 с известными неоднозначностями
> как раз наоборот -- пока не приехал)

Да, я как раз про то, что QA и обновление пакетов - это две разные,
иногда конфликтующие задачи.