[devel] Q: @qa += darktemplar@

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Окт 22 19:46:37 MSK 2017

PreScriptum:
> Против доступа Алексея к исправлению пакетной базы я лично
> ничего против не имею.

Собственно, это и хотел узнать от подписчиков.

On Sun, Oct 22, 2017 at 07:33:58PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Но так происходит далеко не всегда - например, пакеты от Игоря
> (@viy), собираемые в "полу"автоматическом режиме, явно ухудшают
> качество репозитория.

Вместо огульных вёдер дёгтя уместней конкретные примеры.
Обобщать-то у нас многие горазды...

> Довольно очевидно, что собираемые роботами пакеты (а точнее
> состояние репозитория) необходимо тщательно тестировать перед
> выкладыванием.

Именно чтоб было больше времени на проверку и автоматизируется
сборка -- Игорь об этом который год говорит.

> И в том числе на предмет "сломов" пересборки других пакетов.

А это технически нерешаемо без существенного роста как сборочных
мощностей (в разы, если не на порядок), так и времени сборки
(аналогично).

> Предлагаю кардинально пересмотреть содержимое группы @qa,
> включив туда _людей_, действительно занимающихся починкой чужих
> пакетов и обрав оттуда роботов, добавляющих этим людям работы.

Только если ты берёшься предоставить человеко-лет сообразно тому,
что делают роботы под управлением Игоря (это предельно
неблагодарная работа, как в очередной раз видим).

А из тех участников @qa, вклада от которых по QA не ожидается,
скорее будут damir (отошёл от дел), real (преставился), snejok
(над пакетами работает, но именно на QA, как понимаю, времени
и сил на сейчас недостаточно).