[devel] I: upcoming %_install_langs related changes

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Сб Ноя 25 22:23:44 MSK 2017

22.11.2017 05:09, Dmitry V. Levin пишет:

> 2. При сборке пакетов в Сизиф и тестовой пересборке Сизифа устанавливать
> %_install_langs в %nil.
>
> Причина:
> - в сборочную среду устанавливается очень много l10n-файлов, которые,
>   в отличие от локалей, скорее всего, совсем не нужны во время сборки;
>   так, например, размер /usr/share/locale/ в базовой сборочной среде
>   сразу уменьшится с нынешних 55M до 13M
>   (13M - тоже неоправданно много и со временем будет уменьшено).

  Я может немного о другом, но из моего опыта создания минимальной
системы (борьбы за размер), помимо чистки уже упомянутого
/usr/share/locale, ещё очень помогает уменьшить место, просто удаление
всего из /usr/share/doc и /usr/share/man.
Вроде бы каких-то специальных doc-пакетов не ставим,
а всё-равно набивается. Но это конечно для случая систем "без
пользователя", кажется hasher тоже сюда подходит.

--
Pavel Vainerman
www.etersoft.ru