[devel] Q: postinst hook for firmware-*

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Ср Ноя 22 14:23:51 MSK 2017

On Sat, 9 Sep 2017 00:06:53 +0200 Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi Dmitry!

> конечно текущее - для новых ядер ucode подхватится сам. Текущий
> kernel.trigger не учитывает как раз случай, когда новый ucode
> приехал, а ядра остались старые.

По умолчанию это правильное поведение, наверно. Но должна быть
возможность это выключить. Потому что я не хочу, чтобы initrd, с
которым я уже загрузился и, с достаточно большой вероятностью, смогу
загрузиться опять, менялся на новый, с которым получится ли
загрузиться - неизвестно. Я сам перегенерю initrd, если нужно. Обычно
же вообще не нужно, потому что на момент перезагрузки чаще всего уже
есть более свежее ядро с новым initrd.
Должно быть какое-то специально значение переменной INITRD_AUTOUPDATE,
что-нибудь типа INITRD_AUTOUPDATE=nevermore.

--
WBR, Mikhail Efremov