[devel] I: upcoming %_install_langs related changes

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Ноя 25 22:09:35 MSK 2017

On Sat, Nov 25, 2017 at 09:56:58PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Причина тут только одна, а до неё некое оправдание.
> Последствия снятия %lang в glibc-locales для дистрибутива с этим пакетом
> не раскрыты.
> Как я понимаю, в систему будут ставится все локали?
> Очень бы хотелось, напротив, починить %_install_langs вплоть до страны,
> чтобы по en мне не ставилось 20 локалей en_*.

> Если это заставит rpm не ставить никакие локали, то не понимаю, зачем п.
> 1

> В большинстве случаев, и локали, кроме C, во время сборки не нужны.

Иногда во время сборки нужна поддержка UTF-8:

http://git.altlinux.org/gears/u/uim.git?p=uim.git;a=blob;f=uim.spec;h=8e7596e5723f103ea9846b056f556a1a2265b3ae;hb=2a0bfdf6b913bdda7da98be62e1d0285ce37aa32#l229

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев