[devel] I: gcj is obsolete - removal roadmap

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Ноя 18 23:51:51 MSK 2017

Уважаемые коллеги!
Кто в танке, знает, что GCJ (gcc-java)
is obsolete and its sources have been deleted from GCC7.

Пришла пора предать тело покойного погребению.
Предлагаю следующее:

1) удалить из Сизифа единственный пакет, требующий GCJ -
и при этом нерабочий, если собранный свежими gcc - pdftk.

2) удалить (со временем) из Сизифа java-1.5.0-gcj

3) в gcc4.x, gcc5 и gcc6 по усмотрению майнтайнера
поддержку GCJ либо отключить, либо оставить,
но пересобрать пакеты не с ecj (который я буду обновлять
до несовместимой версии) а с совместимым пакетом
ecj-gcj-4.4.0-alt1_1jpp6.src.rpm

4) Объявить, что GCJ больше в Сизифе не поддерживается.

--

I V