[devel] /

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Ноя 17 11:26:44 MSK 2017

On 2017-11-17 07:10:53 +0300, Anton Farygin wrote:

Тред я разорвал с умыслом. Злым, разумеется.

 > Что касается размеров - то я тоже голосую за уменьшение
 > этих лимитов, но здесь нужно быть аккуратным - я уже попадал
 > в ситуацию, когда у нас дефолт корень на 20Gb и через полгода
 > место заканчивается..

А не надо путать минимальный размер с рекомендованным. Минимальный
можно и в гигабайт определить (и хорошо оптимизированная по размеру
система туда поместится), а вот рекомендованный нужно вычислять на
основании выбранного пользователем набора софта - в самом простом
случае банально удвоив или утроив суммарный объем оного.

Я не сомневаюсь, что кто-то уже хочет привести пример наподобие

gremlin на evil:~ > df -h /
Filesystem      Size  Used Avail Use% Mounted on
/dev/md0         23G   11G   12G  49% /

Таки да - это тот самый случай, когда размер раздела выбран совсем
правильно. Но тут есть один важный нюанс: набор используемого мной
софта в целом сформировался еще в прошлом тысячелетии и с тех пор
существенно не меняется.

--
Alexey V. Vissarionov