[devel] fsck, большие разделы и swap

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Пт Ноя 17 14:29:29 MSK 2017

On Friday 17 November 2017, Alexey V. Vissarionov wrote:

>  >> или отдельный раздел /boot - кто вообще помнит те хм...
>  >> архитектурные особенности, которые надо было обходить с их
>  >> помощью?

>  > Ну я помню.
>
> Следующая фраза вызывает у меня изрядные сомнения в этом.

А какая связь ? :-)

>  > Причём одна особенность сохранилась до сих пор:
>  > корень на RAID5, или RAID10.
>
> А смысл? Единственный тип массива, имеющий практический смысл

В экономии места, например. Удобно, когда все HDD побиты на разделы
идентично. Одно дело, когда маленький /boot отдельно, другое - когда
большой корень. Под зеркало надо 2 раздела, а остальное, с других
hdd, пропадает. Не делать же на них ещё одно зеркало для чего-нибудь.
Можно добавить в зеркало к корню, но, всё равно, место пропадает.

--
С уважением, Сергей Афонин.