[devel] Lua Policy: черновик политики, обсуждение

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вс Ноя 5 02:03:21 MSK 2017

On Fri, Oct 27, 2017 at 06:41:11AM +0000, Ildar Mulyukov wrote:
> Владимир, продолжим.

> Ещё раз (из полиси
> <https://www.altlinux.org/Lua_Policy#.D0.9F.D1.80.D0.B0.D0.B2.D0.B8.D0.BB.D0.B0_.D1.83.D0.BF.D0.B0.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B8_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.B9_Lua>
> ):
>
>    - 7. Также пакет с модулем для Главной версии должен содержать *Provides:
>    luarocks(имямод) = %EVR*, эта зависимость должна использоваться только
>    пакетами этого же модуля для старых версий языка

Я уже написал как это может сработать не тем образом, которым ожидалось.

> Из предыдущего письма:
>
>    - luarocks(bar) - зависимость, которая обозначает модуль bar для Главной
>    версии. Этот модуль имеет следующую особенность: он содержит файлы для
>    работы luarocks: %luarocks_dbdir/%oname
>
> Эта зависимость для того, чтобы установились файлы из
> %luarocks_dbdir/%oname . Можно, конечно, этой зависимости дать другое имя,
> но она нужна.

Я предлагаю не выделять никаких "Главных" версий lua и модулей для них,
а явно в провайдсах и реквайрсах указывать с какой версии lua этот пакет
модуля работает, и не генерить обобщённых. Это сделает и работу с
модулями, и обновления систем, более предсказуемыми.

--
   С уважением,
   Владимир Селезнев