[devel] offtopic (was Re: понятие синклита в логике Андреева)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Мар 9 03:42:14 MSK 2017

On Wed, Mar 08, 2017 at 10:28:27PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Ну что вы из себя строете, какой вы вообще модератор? Если бы не
> священная клятва, данная Дмитрию Левину, об отсутствии мата в этой
> рассылке, то я бы вам быстро правду сказал, какой вы модератор. Вы не
> модератор, а обдрисный мудак.

Нууу ... довольно банально для вашего богатого внутреннего мира. Хотя, вы
продержались дольше, чем я думал, но закочили тускло. Я ждал, что ваш
внутренний гоблин выдавит что-то более заковыристое :)

> Сбежавший куда-то туда, на чужие хлеба,
> где вам ничего не светит.

Вы меня так забавляете, когда так пишите! Нет, ну правда :)

P.S. Алексей, я вас предупреждал.

--
Rgrds, legion